По окончании концерта спешащий на поезд фронтмен группы “Театр Яда” Ян нашел несколько минут для того, чтобы рассказать Metalscript.Net о чужих состояниях, своем сознании, об аутсайдерах и элите.
– Первое, что приходит в голову: а не возникало ли желания обогатить происходящее на сцене действительно театральным действием?
– По-моему, как вы могли убедиться, все происходящее достаточно театрально. Имя группы, на самом деле, к театру как таковому отношения не имеет и было придумано давно, поэтому серьезно к нему относиться и толковать его не стоит. Изначально «Театр Яда» в наших воспаленных молодых мозгах обозначало состояние веселой депрессии. Точнее описать не смогу, потому как придумал это обозначение не я.
– Как давно существует группа в том виде, в котором она известна?
– А она не известна. А существует где-то с 1997 года.
– Это можно понимать как то, что вы считаете себя андерграундом?
– Да, мы – андерграунд, и даже больше скажу – мы в жопе.
– То есть, в вашем понимании, «андеграунд» – скорее аутсайдеры, чем элита?
– О чем вообще речь? Какая элита? Элитизм – заболевание, к которому, скорее, склонны, допустим, арт-рокеры. Есть, конечно, эзотерическое понимание «элиты», но мы же не об этом сейчас говорим, верно?
– Является ли для вас музыка способом заработка?
– А для кого она является таковым? Для Роберта Фриппа? У нас ведь и образования музыкального нету.
– Как бы вы отнеслись к появлению у вас подражателей?
– Спокойно. Хотя еще надо посмотреть – они ведь тоже разные бывают.
– Вы во время выступления упоминали, что гастроли в Минске неоднократно срывались. А почему?
– Я даже и не знаю. Вообще, это не у меня стоило бы спрашивать, а у организаторов…
– И как вы оцениваете свое наконец состоявшееся выступление? Довольны ли вы публикой?
– То есть вы хотите, чтобы я при всех, кто нас окружает, сказал бы, что публика – говно? (Смеется.) Нет, это шутка, конечно, – все было очень хорошо.
– А вообще, концерты за рубежом для вас часты?
– Да. Они мне часто снятся.
– И каким вы видите идеальный концерт «ТЯ»?
– Он должен проходить в моей голове, и именно туда все должны заходить.
0 comments on “Театр Яда: “Лучший концерт в моей голове”. Интервью”Add yours →