Очень неоднозначное отношение к этой группе. С одной стороны, это благородная мелодика и особая, интеллигентная романтичность первых альбомов, с другой — незавершенность и угловатость в более поздних вещах.
Лучшим альбомом у Диорамы я по-прежнему считаю их стартовый Pale – загадочность старой Лакримозы, но в электронном звучании и с приятным тембром вокала, а также множество пусть и не новых, но желанных построений, навеянных Diary Of Dreams и Deine Lakaien.
Благодаря дебютному альбому я полюбил Диораму и постоянно ждал от них больше, больше, больше… Мою веру в эту немецкую группу не подорвал даже довольно тусклый релиз 2005-го – Amaroid и последующий, более удачный, но все-таки не лучший (из-за слабоватых, на мой взгляд, вокальных партий) A Different Life. Что же принес 2010 год?
Cubed – эх и увы… Теперь это именно пародия на Diary of Dreams, пародия и на все остальное, что упоминал я выше. Теперь это не вальсоподобный darkwave и даже не качественный darkwave/synthpop, как в 2005-ом, а что-то опосредованное всем, чем можно «неспешно-ритмично-синтезаторным» и даже приправленное (совсем некстати) жесткими гитарными вставками. Качественно и… устало. Переслушал много раз. Ничего не запомнилось. Но как фон – вполне сгодится.
Потапыч
0 comments on “Diorama — Cubed (2010). Рецензия”Add yours →