Приехала и оторвала голову всем российская alternative metal-группа «Слот» с презентацией нового альбома «F5», состоявшейся в минском клубе Re:Public 27 апреля.
Все смешалось в этот вечер: «F5», русская попса, Цой, дабстеп, «клуб 27», старое и новое… Но обо всем по порядку.
За два часа до начала концерта у клуба уже выстроилась очередь самых преданных поклонников. И неспроста: организаторы и группа (за что им низкий поклон) решили провести автограф-сессию до концерта.
Те везунчики, что вложились в отведенное время, получили возможность не только взять автограф и сфотографироваться с музыкантами, но и поговорить с ними.
Желающих было много, однако время поджимало, и «Слот» удалилась готовиться к концерту.
На сцене группа сразу начала с перезагрузки и главного боевика нового альбома – песни «F5». А затем последовал огненный микс из новых песен и стареньких боевиков: «Сумерки», «Несовпадения», «7 звонков», «Зеркала» и даже редкого для гастрольных концертов хита «Доска», а также посвященной «клубу 27» и непосредственно Эми Уайнхаус песня «R.I.P.».
Разумеется, не обошлось и без сюрпризов. Группа как-никак отметила десятилетие, да еще и пятый раз в Минске, а юбилярам, как говорится, можно все.
Воспользовавшись положением, «Слот» радостно бегали по сцене, распевая песенку про «чумачечую весну» и разбавляя ее некоторым подобием «Song 2» группы Blur. Но на этом они даже не думали останавливаться и со словами: «Грех в Беларуси не сыграть запрещенную песню» завели «Перемен» Цоя, медленно переходящую из рока в дабстеп.
Не давая публике прийти в себя от такого коктейля, барабанщик Дуду перешел к соло, к которому позже присоединился басист Никсон. А затем Кэш и Нуки начали напевать «Хару Мамбуру».
Закончилось все это «мракобесие» выходом на бис и исполнением еще нескольких тяжеловесных хитов.
В общем, концерт прошел на ура: в обычно прохладном Re:Public стояла невероятная жара, а поклонники не хотели отпускать группу со сцены.
Напоследок Кэш сказал, что Минск каждый год превосходит самого себя и группа, как обычно, в полном восторге от белорусской публики. «Рок-н-ролл мертв, а Слот… еще нет!»
Shelly Roxo. Фото автора