Металлисты N лет спустя: группы Deathbringer и Medea (Беларусь)

Металлисты N лет спустя: группы Deathbringer и Medea (Беларусь)Metalscript.Net продолжает вспоминать metal-героев Беларуси 80-90-2000-х. Сегодня наш собеседник – Дмитрий Молочников – харизматичный вокалист экстремальных гродненских групп Deathbringer и Medea, а ныне лидер московского electro love metal-коллектива Bitter Joy.

— Раньше группы Medea и Deathbringer, где ты был вокалистом, проявляли небывалую для Беларуси активность. Сейчас о них почти ничего не слышно. А чем занимаешься ты?

— С 2011 года живу в Москве. Когда приехал, естественно хотел продолжить музыкальную карьеру, нашел музыкантов и получился Bitter Joy.

Но сначала мы носили название Ortho Doxum. Выкинули пару демок в Интернет. Потом запись сингла и съемки клипа уже под новым названием.

Стиль определяют по разному: electro love metal, gothic industrial… Но у нас не было цели подвести свою музыку под конкретный стиль, получилось то, что получилось.

Недавно издали EP под названием “Burned”, но в планах работа над полноформатным альбомом.

http://www.youtube.com/watch?v=Cf3DCbIyT5Q

— А Medea и Deathbringer для тебя закончились навсегда?

Deathbringer я покинул в 2008-м, сосредоточился тогда на «Медее». Но совсем недавно (в феврале) у нас был тур по Беларуси в старом составе в честь 10-летия. Было круто!

Medea
Группа Medea

В Медее я в постоянном составе с 2003 года. В апреле 2010 года мы дали последний концерт, но группа по-прежнему существует, просто решили заморозить проект.

Я частенько приезжаю в Гродно, и мы обсуждаем с ребятами планы. Не знаю, к чему это приведет, но, возможно, белорусы еще увидят «Медею» вживую!

— Расскажи по секрету, как из брутального дэзера ты превратился в гота с челкой?

— Все течет, все меняется.

Готом я был в «Медее» больше… теперь просто гопник (шучу, ха-ха).

Molochnikov
Дмитрий Молочников

— Актуальна ли для тебя теперь тяжелая музыка и какая?

— Со временем происходит смена музыкальных вкусов и пересмотр приоритетов. Это произошло и со мной.

Bitter Joy – это была попытка играть качевую, простую, доступную музыку, но это не значит, что я на этом остановился. Я люблю экспериментировать.

Я участвовал в разноплановых коллективах: мы играли и хардкор и техно-дез и симфо-блэк… теперь вот поп-метал. Но я всегда вынашивал идею сольного проекта… и он уже почти назрел!

А по поводу тяжелой музыки… сейчас наблюдается кризис, да и не только тяжелой, а музыки вообще.

Конечно, идет развитие, современные музыканты вытворяют с инструментами и со звуком такое, чего не снилось их предшественникам, но дух тяжелой музыки, дух метала утерян… поэтому я предпочитаю слушать классику 80-х и 90-х.