Belphegor – Мне нет дела до других групп. Интервью

Belphegor – одна из немногих австрийских групп со славным прошлым, которые продолжают жечь и даже не смотрят в сторону небытия. Об этом, о свежем альбоме, а также о многом другом Metalscript.net рассказывает лидер коллектива Гельмут.

– Приветствую! Это Гельмут из Belphegor, я здесь для того, чтобы представить наше новое монументального произведения под названием Blood Magick Necromance.

– В былые годы австрийская метал-сцена себя очень хорошо зарекомендовала – Belphegor, Abigor, Summoning, Pungent Stench, Angizia, Disharmonic Orchestra, но в последнее время сильно сдала позиции – многие из великих уже по нескольку лет не подавали голоса. С чем это может быть связано? Расскажите, как вам удалось остаться в строю?

– Многие великолепные группы из Австрии распались, «испортились». В любом случае, после 17-ти лет музыки и прочего Belphegor все еще здесь и служит величайшему искусству death/ black metal. Наша страсть и адское пламя еще не потухли, у нас сильная мотивация, действительно хотим делать то, что делаем, и готовы покорять мир. Сегодня, если речь заходит об экстремальной музыке и истинном духе металла, вы не можете не упомянуть Belphegor. На концертах мы рвем всех в клочья!

– Ваш грядущий альбом – Blood Magick Necromance – о чем он? Стоит ли ожидать сюрпризов?

– Это будет Belphegor в наивысшем проявлении, тяжелый и эпичный, как никогда – такова была наша основная задумка с самого начала, когда мы писали и репетировали песни. В альбоме множество новых элементов и структур, развивающих наше «хаотическое» звучание и поднимающих его на новый уровень: больше скорости, больше магии, больше всего. Также мы поменяли студию и записали альбом на хорошо известной Abyss Studios с продюсером Петером Тагтреном.

Звук получился бесподобным и идеально подходит к нашим восьми  коллажам – музыкальным темам. Мелодия в припеве композиции In Blood – Devour This Sanctity является вариацией на тему Венгерского вальса № 1 Иоганна Брамса , и в ней также можно услышать скрипку в исполнении Мери “Лу” Тадик. Или заглавная семиминутная композиция: мы работали над этим сложнейшим произведением в течение восьми месяцев и отшлифовали каждую деталь – тут есть все: фрагменты речи, песнопения, хор, гроул, акустические гитары, классические гармонии, эпические оркестровые аранжировки, фрагменты в стиле doom-metal, сменяющиеся скоростными бластбитами.

Я действительно горжусь этой «навороченной» композицией – самой сложной и музыкально богатой из тех, что мы когда-либо создавали. Также новшеством данного альбома является то, что он заканчивается высокоскоростной риффовой атакой под названием Sado Messiah, а не медленной композицией, как наши последние альбомы. Blood Magick Necromance – это именно то, как мы хотим звучать в 2011 году.

– А почему слово “Magick” написано с ошибкой? В этом какой-то особый смысл?

– Почитайте работы Алистера Кроули, если вы еще этого не знаете. Он придумал данный термин и его написание, и в нашем творчестве это слово используется именно в таком смысле. Также, для нового альбома мы взяли оригинальный эпический гимн, опубликованный в книге «666 – Великий зверь» под названием Rise To Fall And Fall To Rise.

– Всегда было интересно – а почему названия black metal пластинок как правило состоят из 3 слов?

– Что, серьезно? Я этим вопросом не задавался…

– К лимитированным изданиям ваших альбомов часто прилагается какая-нибудь военная атрибутика.

– Во-первых, я не использую термин «фэн». Да, это для крутых коллекционеров и прочих извращенцев, а-ха-ха-ха.

– Вы как-то сказали, что Belphegor скорее death чем black команда, хотя ваша тематика, атрибутика, а порой и музыка доказывают обратное.

Belphegor всегда играл brutal death, но знаешь, я не хочу вешать ярлыки на нашу музыку, пусть люди сами решают, как ее называть.

– Есть ли какие-то различия в мировоззрении блэк/дезовых групп и групп, играющих эти стили в чистом виде?

– Мне особо нет дела до других групп, стилей… я поддерживаю то, что мне нравится, и игнорирую все прочее.

– Как вы придумываете концепцию альбома? Вы исследуете тему, общаетесь с авторитетными людьми или изучаете источники?

– Бывает по-разному, а еще мне помогают некоторые друзья, которые полностью поглощены процессом написания текстов. В новом альбоме есть одна важная фраза: «Я сожру твое сердце, чтобы попробовать тебя снова – пир мертвецов».

– А как насчет обложек альбомов? Участвуете ли вы в их разработке? Даете ли советы художнику?

– Конечно, я точно знаю, чего я хочу. К тому же, я написал многие из текстов, поэтому именно я лучше остальных знаю, как оформить альбом.

– А вот если честно – вышли вы ночью попить воды, а у вас в кухне один из уродцев с ваших обложек. Ваша реакция?

– Я бы с удовольствием заковал демонессу с обложки в цепи, связал и трахнул.

– Помнится, вы как-то говорили, что любите классическую музыку и в частности Моцарта. А что конкретно? «Реквием»?

– Да, я в восторге от «Реквиема» – это очень впечатляющее произведение искусства. Такая сильная энергетика, чувствуется, что он написал его в конце жизни и что он предчувствовал свою скорую смерть… потрясающая музыка.

– А еще какие-нибудь увлечения, кроме музыки, у вас есть? Может хобби или другая работа?

– Я занимаюсь с гантелями – понимаешь, стараюсь держать себя в форме, ведь мы играем около 130 концертов каждый год, записываем пластинки и много репетируем. К тому же, я исполняю все обязанности, связанные с менеджментом, поэтому сильно занят. Belphegor доминирует над всем в моей жизни. Это моя страсть номер один… инструмент, группа и т. п.

Кроме того, я очень близок к природе – я родом из маленькой деревни с населением в 400 человек, расположенной в горах Австрии. Я обожаю это тихое место. Лучше всего находиться в тишине, чтобы создавать настолько архаичные композиции, такую сильную Музыку в стиле Death. Всегда, когда я возвращаюсь после тура или записи в студии – это шок, вспышка. После хаоса, излишеств, громкой музыки, кучи странных людей, большого количества алкоголя и наркотиков – и вдруг тишина. Это идеальное место для перезарядки батареек и подготовки к новому Рейду Смерти.

– Если бы так сложилось, что оккультная тематика оказалась бы в Австрии под запретом, подобно национал-социалистической – вы бы иммигрировали или сменили бы тематику?

– Много лет у нас проблемы с цензурой и защитниками морали, многие чувствуют себя оскорбленными, и это отлично. Я бы эмигрировал, я не собираюсь ничего менять – Belphegor – это отрицание жизни и отрицание Бога с тенденцией к нигилизму.

– Ну и напоследок будут ли какие-то пожелания адептам Belphegor в Беларуси?

– Приветствую всех Метал-Демонов Беларуси, всех тех, кто все еще с нами, и тех, кто только недавно нас услышал или пришел на концерт. Слушайте новый альбом, Blood Magick Necromance. Мы с гордостью сеем ужас!

Благодарим за помощь в переводе Comawhite

4 comments on “Belphegor – Мне нет дела до других групп. ИнтервьюAdd yours →

  1. Интересно, это только мне Хельмут кажется слегка мудаком, не способным нормально изложить свои мысли?
    brutal death это вообще лицоладонь :\

  2. Бывало и пожестче, если вам доводилось читать его интервью рип-нувшему металфронту.

    Про бруталдэз да, было неожиданно =)

  3. мне “по долгу службы” пришлось перелопатить много его интервью, металфронтовское в том числе…да, бывало и пожёстче :)
    это ещё на удивление читабельно

  4. Да Хельмут чутка инфантил и во всех его интервью много наивняка, пафоса и нескладных предложений. Сколько лет прошло, а упорядоченность в хельмутовой голове и не навелась. Я не понимаю, как вообще весь этот митол воспринимают всерьез. А Хельмут таки воспринимает. Короче, мужик встал в развитии….

Добавить комментарий